Страница 1 из 1

Проблемы с сетевым кабелем при настройке роутера TL-WR740N

Добавлено: 22 окт 2015, 21:18
sdk
Мне дважды приходилось настраивать роутер TL-WR740N по такой схеме:
- один сетевой кабель соединяет роутер со стационарным компьютером;
- другой сетевой кабель подсоединяет роутер к интернету.
Сам роутер был нужен для раздачи вай-фая и для того, чтобы обеспечить доступ к интернету на стационарной машине.

Роутеры были от одного поставщика, просто разные экземпляры.

Оба раза была замечена следующая проблема:
- в начале настройки роутер и компьютер не видели друг друга. Как если бы кабеля вообще не существовало. Нужный огонёк на роутере не горел. Попытки вытащить кабель и вставить его по-другому ни к чему не приводили. Надо сказать, что комплектный кабель довольно короткий и выглядит не особенно надёжно.
- оба раза у меня получилось настроить роутер только со своего ноутбука, подключившись к роутеру по вайфаю и вызвав Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям.
- и только через некоторое время (внезапно!) переподключение кабеля давало эффект, и роутер начинал видеть компьютер.

Итого: оба случая у меня получилось настроить роутер только благодаря тому, что было устройство, которое могло подключиться к вайфаю. Как можно было обойтись только стационарным компьютером, не представляю.

Я что-то делаю неправильно? Или это обычный случай?

Проблемы с сетевым кабелем при настройке роутера TL-WR740N

Добавлено: 22 окт 2015, 21:27
Amigo
По умолчанию на роутере включен DHCP сервер, которому вообщем то фиолетово, раздавать IP в сетевые порты или по воздуху, так что это довольно странно) Если не горит лампочка на порту - это значит что либо не активна сетевая карта, или порт по какой то причине выключен. :)

Проблемы с сетевым кабелем при настройке роутера TL-WR740N

Добавлено: 22 окт 2015, 21:33
sdk
Из ненаучных гипотез, которые у меня есть на этот счёт:
1) это моё редкостное невезение :)
2) кабель дефективный, и шансы правильно его вставить равняются примерно 10%, поэтому в первые разы не получалось.
Можно было бы поменять кабель, но боюсь что-либо трогать, раз уже работает.

Проблемы с сетевым кабелем при настройке роутера TL-WR740N

Добавлено: 22 окт 2015, 21:42
Amigo
Кабель (он же патч-корд) стоит недорого) В принципе, возможно где то перебит, или плохо обжат. Но заводские обычно надежные) Для проверки можно купить новый :) Ну а так да - обычно должен работать сразу)