Как ваша жизнь связана с компьютером?
Правила форума
Счетчик сообщений и оценка репутации в этой теме ОТКЛЮЧЕНЫ! Разрешены любые темы, кроме политики и расовой дискриминации. Запрещены оскорбления и ругательства. Этот форум не участвует в конкурсах.
Счетчик сообщений и оценка репутации в этой теме ОТКЛЮЧЕНЫ! Разрешены любые темы, кроме политики и расовой дискриминации. Запрещены оскорбления и ругательства. Этот форум не участвует в конкурсах.
-
- ТОП-0
Я, например, копирайтер. Поэтому все заполнено вордовскими документами и программами по уникальности и проверке грамотности. А как вы применяете компьютер?
Реклама
-
- Главный по форуму
- Операционная система: Windows 10
Как инструмент для работы) Я системный администратор)
Самое трудное - познать самого себя, самое легкое - давать советы другим.
-
я им орехи колю) (шутка) я - преподаватель английского, использую компьютер для преподавания по скайпу. мой компьютер полон всяческих аудио и видео тренингов, текстов, словарей и т.д., всё, что связано с языком.
-
- Операционная система: Windows
А я сейчас начала работать через интернет! Компьютер до этого использовался только в качестве игрушки ( игры, музыка, соц.сети).И, хотя я больше люблю пользоваться планшетом, компьютер выполняет гораздо больше полезных функций.
В наше время это просто необходимая вещь!
В наше время это просто необходимая вещь!
-
- ТОП-0
- Операционная система: Windows
Хороший вопрос. Как жизнь программера может быть связана с компьютером? Работаю я на нем ))
А еще я с ним сплю иногда, потому что он - ноутбук, размеры позволяют ))
А еще я с ним сплю иногда, потому что он - ноутбук, размеры позволяют ))
-
- Операционная система: Windows XP
Вопрос конечно интересный. Проще спросить как НЕ использовать компьютер. Он же и на работе, и дома. Нужно найти ТВ программу - в компьютере, найти и просмотреть фильм или какой-нибудь футбол - тоже. Уже проще все свои заботы переложить на ПК, он будет все делать.
-